Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics  


Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics
В своё время наши герои заняли свободную нишу в панк-роке, и сегодня, откинув ненужную атрибутику, предстают перед нами, как музыканты хорошего профессионального уровня, интересные своей музыкой. Они перевернули сложившееся понятия о панк-роке и заняли свое место в этом культурном пироге.

Как вы уже догадались, речь пойдёт об Offspring.

Итак, Калифорния, зима 1983года. Погода оставляет желать лучшего - за окном моросит дождь, плавно перерастающий в снег. В маленьком домике сидят два подростка-одноклассника - Брайан Холланд (Bryan "Dexter" Holland, род.29.12.1966) и Грег Крисел (Greg Kriesel, род.12.01.1965) - и мечтают о собственной группе, которая в будущем обязательно будет «бороздить просторы вселенной». Мечты - мечтами, но для того, чтобы играть музыку, надо как минимум знать, как держать в руках гитару и уметь отличить первую струну от шестой басовой. А наши же приятели пока не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте.

И ребята всерьёз занялись воплощением своей мечты в реальность. Итак, Брайан берёт в руки гитару, и называется Декстером (прозвище это он получил за свои рвения и успехи в учёбе), а Грег осваивает четыре струны. Первая группа друзей, получившая название Manic Subsidal, включила в себя, кроме Декстера и Грега, второго гитариста по кличке Нудлс (Kevin "Noodles" Wasserman, род.04.02.1964) и некоего барабанщика, имя которого для нас исторического значения не представляет. Смыслом своей жизни ударник считал медицину и его страсть к естественным наукам пересилила тягу к музыке - он бросил группу и поступил в университет (как же он, наверное, сейчас грызет себе всё что не попадя!). А его место занял шестнадцатилетний Рон Уэлти (Ron Welty, род.01.02.1971).

Так сложилось, что единственным «взрослым» в команде был Нудлс - представляете, как незаменим он был для команды - ведь, по штатовским законам, только ему могли продавать пиво! Кстати, Нудлс - значит «олух», «дурень» - в память о старый временах, когда он лабал на гитаре «как олух».

В это время ребятам приходилось совмещать музыку и учёбу - в конце 1985 года Декстер поступил в университет (и кто бы мог подумать, что панк может стать доктором наук по молекулярной биологии!), Уэлти изучал электронику в колледже, а Крисел «разбирался» с экономикой.

Постоянной репетиционной базы у ребят тогда не было, и друзья собирались по выходным дома у Грега - только его мама более-менее «философски» относилась к музыкальным изыскам своего сынули.

Примерно в 1986 году ребята взяли новое, как им казалось, наиболее подходящее для группы название - «The Offspring».

С самого начала все обязанности по сочинительству песен для группы легли на Холланда, стиль которого был своего рода дублированием тех групп, о которых он читал в своих любимых журналах Flipside и Maximumrocknroll. Веселые тексты песен из серии "Police Protection", "Sorority Bitch" и "Very Sarcastic", подпитанные трэш-металл-панком, в конце концов стали основой для более коммерческого звука.

К 1987-му группа сумела собрать достаточное количество денег, чтобы выпустить 7-дюймовый сингл, но желаемого успеха он не принес - музыканты смогли продать не более 1,000 отпечатанных копий. После двух лет скитаний, в 1989-м The Offspring подписали контракт с небольшим лейблом Nemesis, базирующимся в Сан-Диего.

Под чутким руководством продюсера Тома Уилсона группа выпустила ещё один 7-ми дюймовый сингл «Baghdad», вслед за которым последовал уже «полнометражный» дебютный альбом «Offspring». Он также не имел никакого успеха, но группы не отчаивалась и не впадала в творческую депрессию, а продолжала работать с поистине героическим упорством. В конце концов, попадание Offspring в несколько панкушных сборников привлекли внимание основателя Epitaph Records и бывшего гитариста Bad Religion - Бретта Гуревица (Brett Gurewitz).

Чуть позже в интервью журналу Rolling Stone Гуревиц произнесёт: "Их демо, несомненно, было тем, что люди называют "звучание Epitaph" - это энергичный, революционный панк с потрясающей мелодикой и четкой [продуманной с коммерческой стороны] структурой песен".

Выпущенный в 1992 году альбом «Ignition», основанный на этих демо, становится хитом и распродается тиражом свыше 380,000 копий. Это был определенный успех, но кто бы мог предположить, что через каких-нибудь два года эта цифра вызовет уже снисходительную усмешку?

Выпущенный уже в разгар так называемого "панковского возрождения" альбом 1994 года «Smash», благодаря таким хитам как "Come Out and Play" и "Self Esteem", разошелся тиражом более 5 миллионов копий!

Вместо того, чтобы спокойно сидеть и наслаждаться успехом, свалившимся на них после выхода «Smash», Холланд и Крисел собрали свои прибыли воедино и в 1995 году создали свой собственный лейбл - Nitro.

Создание лейбла можно было бы мотивировать возможной размолвкой с Гуревицом, на самом же деле, Offspring просто хотели создать базу для таких своих любимых групп, как Guttermouth и Vandals. Однако, в 1996 году группа и в самом деле перешла от Epitaph к Columbia Records, которые пообещали денег поменьше, но зато заботы и поддержки своим питомцам побольше.

Вот как сам г-н Нудлс объясняет это решение в интервью журналу "MY Rock", в 1999-м году: "Нам нравилось работать с Epitaph и другими группами, типа NOFX, RANCID или PENNYWISE. Это действительно было классно. Нам нравилась эта фирма, но мы не нашли общего языка с Бреттом. Нет никакой тайны в том, что у Бретта были серьезные проблемы личного характера и он должен был продать лэйбл. Поэтому мы посчитали необходимым прекратить сотрудничество и перейти под крыло крупной компании. Я бы с удовольствием продолжал работать с Epitaph, но, поверьте, моя жизнь не стала хуже оттого, что теперь мы находимся в ведении Columbia. Я думаю, что мы приняли правильное решение."

Выпущенный в феврале 1997 новый альбом команды «Ixnay on the Hombre» не смог тягаться со «Smash» по продажам. Несмотря на то, что к сегодняшнему дню продан всего лишь один миллион копий, альбом не канул в бездну - песня "Gone Away" успела чуть-чуть повисеть на первых местах альтернативного чарта. Кстати, сами ребята очень даже довольны этой работой - «... над нами довлело чувство, что мы должны что-то доказать. Мы хотели показать всему миру, что являемся серьезной командой, а не какой-то там группой-однодневкой с одним-единственным хитом.» (Нудлс, "MY Rock" 1999 г)

Несмотря на то, что популярность группы с каждым днём падала всё ниже и ниже, Offspring без устали участвовали в различных экологических и общественных мероприятиях. В 1997 году в дуэте со своим другом Джелло Биафра (экс- Dead Kennedys), Холланд основал благотворительную организацию F.S.U., целью которой стала "поддержка правосудия, обеспечение поддержкой необходимых социальных услуг, оказание помощи по восстановлению и защите окружающей среды, а также защита прав человека". В рамках этой организации проводились концерты, прибыль от которых шла на благотворительные цели.

В ноябре 1998 года удача снова повернулась лицом к Offspring. В это время «великолепная четвёрка» выпустила свой пятый альбом - «Americana» (кстати, рабочим названием диска было «You''re Too Fat to Make Porn»), релиз которого состоялся в период между турами. В качестве промоушена Дестер, недавно получивший права на вождение ... самолёта (!), отвез одного счастливого фэна в Вегас на собственном одномоторном четырехместном летательном аппарате.

Мультиплатиновая «Americana» легко затмила успех «Smash». Пластинка с дополнением в виде прикольного и яркого видео к "Pretty Fly" и саркастической "Why Don''t You Get a Job?", надолго утвердилвсь в «лучших десятках», и сразу же после релиза оказалсь на второй ступеньке американского хит-парада.

«"Pretty fly" означает "круто", "быть крутым". Это слэнговое выражение, которое употребляют в негритянских районах больших урбанизированных городов. Его, в основном, используют подростки, и эта песня как раз о парне, который пытается им подражать. Он хочет стать одним из этих крутых малолетних гангстеров, но у него ничего не выходит. Он выставляет себя полным идиотом и дебилом... Т.е. это песня о парнях, которые хотят быть крутыми.» (Нудлс, "MY Rock" 1999 г)


 
Hosted by uCoz